Продажа ЩПС в Парголово СПб с доставкой
Щебеночно-песчаная смесь (ЩПС)
Представляет из себя сыпучую строительную смесь из щебня и отсева (песка) смешанную в определенных пропорциях. Основная сфера применения ЩПС это возведение дорожного и ЖД полотна.Смесь прекрасно трамбуется благодаря чему позволяет избежать трещин и скорого разрушения возводимого дорожного полотна.
Купить ЩПС вы сможете обратившись в компанию НСР оспециализирующуюся на поставках нерудных строительных материалов напрямую с карьеров Ленинградской области.
Производство щебёночно-песчаной смеси, её свойства и характеристики.
Производство данного строительного материала осуществляется на карьерах производящих гранитный щебень открытым способом: это стандартная процедура при производстве сухих насыпных смесей.
Крупная гранитная порода проходит процесс дробления на щебень определенной фракции, далее она смешивается в определенной пропорции с гранитным отсевом образующимся так же при производстве гранитного щебня и получается готовый материал, который сразу можно грузить в автотранспорт.
Щебёночно-песчаные смеси маркируются буквенно-цифровым сочетанием в зависимости от состава и пропорций материала от с1 до с10.
Таким образом, определенные маркировки ЩПС подходят под различные задачи.На примере таблицы ниже, можно понять для каких видов работ какая марка ЩПС более оптимально подойдет.
С-1 |
Смеси фракции 0-40 мм. |
Обустройство дорог и поверхностей требующих идеально ровного покрытия (взлетно-посадочные полосы) |
---|---|---|
С-2 |
Рассев от 0 до 20 миллиметров. |
Назначение см. С1 |
С-3 |
Крупно-фракционный рассев. |
Применяется при дорожном строительстве, для возведения дополнительных слоев. |
С-4 |
В состав входит щебень фракции 0-80 мм. |
Является самым распостраненным видом ЩПС, используется в основном для укрепления обочин дорожного полотна |
С-5 |
Состоит из щебня размеров от 0 до 40 миллиметров. |
Назначение см. С4 |
С-6 |
Состоит из щебеночно-песчаной. |
В дорожном строительстве используется для устройства “подушки” дорожного полотна |
С-7 |
Щебенка от 0 до 10 мм. |
Назначение см. С6 |
С-8 |
Щебень, а также отсевы, получающиеся при дроблении. Размеры не должны превышать 5 мм. |
Используется для нижнего слоя “подушки” дорожного полотна |
С-9 |
Камень с размером не более 80 мм, "разбавленная" песчаной составляющей. |
Используется для устройства нижних слоев дорог а также для обочин. |
С-10 |
Содержит среднюю фракцию камня. |
Используется на начальном этапе возведения дорожного полотна |
Представленное сырьё имеет следующие преимущества:
-
Короткое время производства, бесперебойная поставка на обьект.
-
Сроки хранения ЩПС неограничены.
-
Высокие показатели морозостойкости и влагостойкости.
-
Высокий коэфициент уплотнения
-
Не требует проведения дополнительной обработки
Номер смеси |
Наибольший размер зерен D, мм |
Полный остаток, % по массе, на ситах с размерами отверстий, мм |
|||||||||
120 |
80 |
40 |
20 |
10 |
5 |
2,5 |
0,63 |
0,16 |
0,05 |
||
Смеси для покрытий |
|||||||||||
С1 |
40 |
0 |
0 |
0-10 |
20-40 |
35-60 |
45-70 |
55-80 |
70-90 |
75-92 |
80-93 |
С2 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0-10 |
10-35 |
25-50 |
35-65 |
55-80 |
65-90 |
75-92 |
Смеси для оснований (непрерывная гранулометрия) |
|||||||||||
С3 |
120 |
0-10 |
10-30 |
30-50 |
40-65 |
54-75 |
65-85 |
71-90 |
82-95 |
90-98 |
95-100 |
С4 |
80 |
0 |
0-10 |
15-35 |
28-55 |
40-70 |
50-80 |
60-85 |
80-95 |
91-97 |
95-100 |
С5 |
40 |
0 |
0 |
0-10 |
25-60 |
45-80 |
57-85 |
67-88 |
80-95 |
90-97 |
95-100 |
С6 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0-10 |
25-60 |
50-77 |
58-85 |
80-95 |
90-97 |
95-100 |
С7 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0-5 |
0-37 |
30-60 |
50-77 |
75-95 |
85-97 |
90-100 |
С8 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0-5 |
0-40 |
20-55 |
55-87 |
75-98 |
80-100 |
Смеси для оснований (прерывистая гранулометрия) |
|||||||||||
С9 |
80 |
0 |
0-10 |
15-35 |
28-55 |
40-70 |
50-80 |
50-80 |
60-88 |
85-97 |
95-100 |
С10 |
40 |
0 |
0 |
0-10 |
25-60 |
45-80 |
57-85 |
57-85 |
71-91 |
87-97 |
95-100 |
С11 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0-10 |
25-60 |
50-77 |
50-77 |
70-88 |
85-97 |
95-100 |
Допускается использование смесей ЩПС: С1 и С2 для устройства оснований при соответствующем технико-экономическом обосновании; С3 - С6, С9 - С11 - для устройства дополнительных слоев оснований; С4 - С5, С10 - С11 - для укрепления обочин автомобильных дорог. Смеси С1 и С2, применяемые для покрытия, должны содержать не менее 50 % щебня от массы частиц размером более 5 мм, входящих в состав смесей. |